Порядок
рассмотрения обращений граждан
по вопросам качества оказания социальных услуг
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации №59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения.
В случае если жалоба подается через законного представителя гражданина, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Личный прием граждан проводится директором учреждения и уполномоченными на то лицами.
Письменное обращение должно содержать наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в учреждение.
Обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, то в течение семи дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт учреждения, обрабатываются администратором сайта. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», директор учреждения, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращения (жалобы) по вопросам качества оказания социальных услуг МКУ «Реабилитационный центр» можно подать по адресу: 652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Пятилетки, 21. Тел. (38453) 6-24-40
Адрес электронной почты учреждения: asrcdp@yandex.ru
Адрес сайта: www.asrcdp.ru
Личный прием директора МКУ «Реабилитационный центр» осуществляется по понедельникам с 10.00 до 16.00 часов.
Ответственный за организацию работы по приему и рассмотрению обращений граждан по юридическим вопросам – Денисова Лилия Григорьевна, юрисконсульт, тел. (38453) 6-03-83.